Всенощную службу на праздник Введение Пресвятой Богородицы во храм возглавил настоятель протоиерей Николай Денисенко. На праздничном бдении совершается лития на благословение пшеницы, вина и елея.
Предположительно, эта служба восходит к древнему обычаю агапы, трапезы первых веков христианства, на которой верующие ели, молились и затем причащались и которая также совершалась вечером. Во время литии благословляется пять хлебов — это прообраз евангельского события, когда Христос чудесным образом насытил пятью хлебами пять тысяч человек. Современное благословение хлебов восходит к древней традиции палестинских монастырей. Накануне больших праздников монахи, многие из которых жили уединенно за пределами монастыря, приходили в обитель на службу. Вместе с ними приходили и паломники. Удаленность обителей не позволяла паломникам и затворникам вернуться к себе домой на ночь и прийти утром на литургию обратно. Кроме того, всенощное бдение тогда часто совершалось в прямом смысле слова всю ночь. Так появилась традиция благословлять и раздавать всем по куску хлеба и по чашке воды или вина — то есть те продукты, которые не нужно было готовить, — чтобы подкрепить силы молящихся. Благословляли и раздавали их между двумя основными составляющими всенощного бдения — вечерней и утреней. Именно в этот момент сейчас совершается лития с благословением хлебов.
В молитве на освящение хлебов, пшеницы, вина и елея священник просит Господа послать и приумножить нам эти земные дары, а тех, кто их примет — освятить духовно:
«Господи Иисусе Христе, Боже наш, благословивший пять хлебов в пустыне и пять тысяч мужей насытивший! Сам благослови и эти хлебы, пшеницу, вино и елей, и умножь их во граде сем и во всем мире Твоем, и верных, вкушающих их, освяти. Ибо Ты благословляешь и освящаешь всё, Христе Боже наш, и Тебе славу воссылаем, со безначальным Твоим Отцом и всесвятым и благим и животворящим Твоим Духом, ныне и всегда, и во веки веков».